Урок 1. Наука и искусство

Задание:  написать письмо одной из муз. Как будто вы - вольный "художник" (творческий человек), вам нужно вдохновение. Выбираете, что хотите создать и пишете письмо-обращение к одной из муз. Задания присылать мне на почту - zoletautumn@yandex.ru с пометкой фамилия и класс.

Урок 2. Как соотносится красота и польза

Задание:  привести пример на каждую функцию музыки. Можно песню, можно произведение, можно мотив или жанр. Без аудиофайлов. Просто названия (сама найду). Задания присылать мне на почту - zoletautumn@yandex.ru с пометкой фамилия и класс.

P.S. Второе видео просто посмотреть. Хорошо соотносится с темой.

Урок 3. Взаимосвязь музыки с другими видами искусств

Задание:  Привести пример, в котором история (какая-нибудь) была бы раскрыта одновременно в некоторых видах искусств. (например ромео и джульетта: литература, музыка, театр, скульптура). найти три сюжета. Задания присылать мне на почту - zoletautumn@yandex.ru с пометкой фамилия и класс.

Срок неделя.

Урок 4. Портрет композитора в разных видах искусств

Видеоурок здесь https://www.youtube.com/watch?v=H2jouB5AWJQ&feature=youtu.be

Задание:  Найти информацию о музыке, которая оказывала лечебных эффект этого композитора.  Задания присылать мне на почту - zoletautumn@yandex.ru с пометкой фамилия и класс.

Срок неделя.

Урок 5. Симфония № 7. Ленинградская. Д.Д.Шостакович.

Задание: Написать впечатление о симфонии.

Урок 6. О подвигах, о доблести, о славе.

Задание: Напишите, почему важно проводить такие уроки на тему подвигов в школе.

Ваши размышления на zoletautumn@yandex.ru.